Росреестр начал прием документов на регистрацию прав на недвижимость через Интернет
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) начала принимать в электронном виде документы для государственной регистрации прав на недвижимость во всех регионах Российской Федерации.
В настоящее время в электронном виде гражданам доступны услуги по постановке на государственный кадастровый учет недвижимого имущества, выдаче сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП) и государственного кадастра недвижимости (ГКН). Теперь все наиболее востребованные услуги ведомства доступны в электронном виде.
Также с 1 июня 2015 года заявителям будет предоставлена возможность просматривать, получать и копировать сведения из ЕГРП и ГКН в виде электронного документа в режиме реального времени посредством доступа к информационным ресурсам, содержащим данные сведения.
Как заявил руководитель Росреестра Игорь Васильев, данная услуга является одним из ключевых этапов в реализации программы по совершенствованию и развитию российской учетно-регистрационной системы.
- Благодаря современным информационным технологиям у граждан и бизнеса появилась возможность напрямую обратиться в Росреестр за получением еще одной из наиболее популярных и сложных услуг. При этом исключено влияние человеческого фактора: заявитель самостоятельно подает документы и не зависит от действий чиновника, а также не теряет времени на визит в офис, - цитирует Игоря Васильева пресс-служба ведомства.
Как уже писал Вестум.RU, ранее планировалось запустить регистрацию прав на недвижимость через Интернет в марте 2015 года.